Онлайн-продажи в прошедшую 27 ноября "Черную пятницу" (крупнейшая в США ежегодная распродажа) выросли на 10% - до $1,7 млрд, свидетельствуют данные ComScore. При этом суммарные продажи во время "Черной пятницы" в США упали на 10% - до $10,4 млрд против $11,6 млрд в 2014 г., следует из отчета ShopperTrak. Меньшее количество людей теперь пользуется услугами обычных магазинов, напротив, набирают популярность интернет-магазины. Американцы совершают покупки с помощью компьютеров, планшетов или смартфонов. Кроме того, многие продавцы предлагают товары еще до Дня благодарения, что также снижает показатели продаж в ходе "Черной пятницы". Adobe по результатам мониторинга 4500 сайтов интернет-магазинов сообщает о еще более значительном росте онлайн-продаж во время "Черной пятницы" – на 14,3%. По данным компании, объявления об акциях, разосланные через электронную почту, в этом году обеспечили на 25% больше продаж, чем годом ранее. В традиционных магазинах оказалось меньше посетителей в День благодарения и "Черную пятницу", чем во время прошлогодней распродажи. "Покупатели заранее выбирают товары, и приезжают в магазин с намерением совершить определенную покупку", - говорится в исследовании ShopperTrak. На снижение продаж в "Черную пятницу" повлияла и затоваренность складов многих ритейлеров, отмечает экономист IHS Крис Кристофер. Из-за этого многие магазины предлагали большие скидки еще в начале месяца, сказал он.
|