Депутат городской Думы Нижнего Новгорода, председатель комиссии по транспорту и связи Алексей Гойхман выразил сомнения по вопросу перевода транспорта МП "Нижегородпассажиравтотранс" на газовое топливо. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Гордумы, об этом он заявил в ходе заседания комиссии 8 ноября. По словам Гойхмана, для начала перевод пассажирского автопарка на газовое топливо сделать в порядке эксперимента, просчитать экономику, подготовить необходимую техническую базу. На сегодняшний день ситуация в МП "Нижегородпассажиравтотранс" оставляет желать лучшего. По прогнозам план по собственным доходам не будет выполнен в 2013 году на 12,5%, что составит 236 млн. рублей. Кроме того, предприятию не хватает квалифицированных профессиональных водителей, кондукторов, высока изношенность автопарка, требуются вложения в материально-техническую базу автопарков предприятия. За предприятием по-прежнему тянутся старые долги, неисполнение обязательств по предписаниям надзорных органов, снизились продажи подорожавших проездных билетов. При этом предприятие несет основную социальную нагрузку по пассажирским перевозкам в городе, обслуживая льготников, соблюдая расписание и основные требования, предъявляемые к пассажирскому муниципальному автотранспорту. Согласно концепции развития на предприятии решают задачу комплектации водительских кадров. На курсах обучаются водители для получения прав категории "Д", в том числе, 50 - водителей - женщин. Разработаны меры по учету наличных денег с помощью внедрения электронной оплаты проезда, установки турникетов и валидаторов. Рассматривается в перспективе (по инвестиционной программе) закупка 250 автобусов большой вместимости, которые будут работать на газовом топливе, что значительно экономичнее. Планируется сокращение подвижного состава с 740 до 640 единиц. Полностью обновить автопарк планируется к 2018 году. Как сообщало ИА REGNUM, днем ранее в ходе заседания комиссии Гордумы по бюджетной, финансовой и налоговой политике директор городского департамента транспорта и связи Олег Семечкин заявил, что в бюджете Нижнего Новгорода на 2014 год полностью отсутствуют средства для обновления подвижного состава всех видов муниципального транспорта и для развития транспортных предприятий. Особенно тревожная обстановка сложилась в принятом на баланс города предприятии "Нижегородпассажиравтотранс". В следующем году износ автобусного парка на предприятии составит 100%.
|